Всем здравия!
Это мой первый опыт в создании игры. В программировании я тоже не разбираюсь, поэтому рассчитываю только на использование нодов (Blueprints).
Я создаю большой город в Unreal Engine 5.6, поэтому мне нужно расставлять дома с помощью HISM (Hierarchical Instanced Static Mesh), чтобы не перегружать сцену множеством одинаковых мешей, дублируемых через Ctrl+C.
Но сейчас моих знаний хватает только на то, чтобы расставлять меши через HISM по горизонтали и вертикали - то есть ровными рядами. Из-за этого невозможно гибко подстраивать расстановку под рельеф ландшафта: всё будет расположено однотипно и неестественно.
Мне нужно, чтобы объекты можно было расставлять точечно, в нужных местах, прямо по ландшафту - чтобы видеть, как они выглядят в сцене, и в любой момент корректировать их положение.
Я слышал, что существуют какие-то процедурные решения для таких задач, но я в них не разбираюсь, а платные инструменты мне недоступны, так как я безработный)
Нейросеть посоветовала мне такой подход:
- Расставить по ландшафту пустые Actors (через добавление быстрых объектов на поверхность) в тех местах, где должны стоять дома.
- Назначить всем этим Actor одинаковый тег, например “ТочкаДом1”, чтобы потом можно было через Blueprint ссылаться на все эти точки по тегу.
Нейросеть прислала структуру нодов для реализации этой идеи, но, к сожалению, в итоге ничего не заработало: схема оказалась для меня слишком непонятной.
Если кто-то действительно работал с HISM и знает, как расставить объекты по заранее выбранным точкам (Actor) на ландшафте, пожалуйста, поделитесь скриншотами структуры нодов, файлом или ещё чем-либо. Я просто устал уже общаться с нейросетью, которая не может мне объяснить всё по пальцам.