Нет звука в Unreal Engine 4.9 (No sound in Unreal Engine 4.9)

Всем привет. Прошу помощи. Я новичек в этом движке и поэтому даже не сразу заметил проблему, а она заключается в следующем: в редакторе совсем нет звуков. Нет звука во Viewport, в запущеной игре тоже нет (после нажатия Play), в Content Browser тоже звук не играет. Но когда упакую проект как игру под Windows, то там звук есть, причем громкий.
Это происходит во всех проектах.

В настройках Viewport громкость на максимуме, стоит галочка Realtime, также звуки включены в настройках самого редактора.
Драйвера на звуковую карту стоят последние.
Переустанавливал движок и даже лаунчер, сбрасывал настройки до дефолтных. Ничего не помогает.

На ноутбуке все работает, а на ПК такое чувство что движок направляет звук не на динамики.

Вот моя система:

Безымянный.png

Помогите решить проблему.

При запущенном редакторе, в трее щёлкнуть на штатный значок регулятора звука:

Затем щёлкнуть на пункте “Микшер” и посмотреть есть ли в перечне редактор:

http://puu.sh/kaX93/22e8d9d00f.png

Забыл об этом написать. В микшере никакого намека на программу нет.

Могу предположить что вы не все проверили в найстройках:
9a90bb6c4b8a39cf0779071577b77d74.png

7224afcfed8d9c0c9b248a72f35f309b.png
И обязательно посмотри не стоит ли вот тут галочка!
7224afcfed8d9c0c9b248a72f35f309b.png
В моем случае стоит, потому что мне как раз таки наоборот звук не нужен.

Ну и вот тут

надо посмотреть realtime audio, и проверить что volume не как у меня

С галочками и ползунками все в норме. Даже обнова до 4.9.1 не помогла. Может быть что движок конфликтует с моей звуковой картой? Она интегрирована. Хоть это тот же риалтек что и на ноутбуке, но может модель другая и какраз она конфликтует…

По идеи не должно, если вы уже пробовали переустановки UE и это не помогло, то у меня вопрос предложение:
Вы после переустановки заного создавали проект? Или запускали уже созданный с которым и проблемы?