Доброго времени суток.
Я новичок в Unreal. Недавно столкнулся с такой проблемой. Хочу сделать, чтобы дверь двигалась вбок. Но в итоге, при заходе персонажа в коллизию двери, дверь начинает дрожать, дергаться, будто что-то мешает ей. Увы, видео мне не дают загрузить сюда. Думал в коллизиях проблема, но покопался в них, вроде стандартные. Может кто-то сталкивался с этим.
Спасибо
Вот, попробую через яндекс диск выложить видео.
Никто с таким не сталкивался?
С чем? Что ты сделал, как ты сделал, в чём проблема, угадывать?
Ладно, еще раз. Я делаю дверь, которая, при приближении, должна раздвигаться. (как в магазине или в лифте) Размещаю меш двери, ставлю бокс коллизию, прописываю логику открытия. При приближении персонажа, дверь начинает дергаться, туда сюда, будто что-то мешает ей, как показано на скриншоте и видео, ссылка вторым сообщением. (видео в сообщении мне не разрешают добавлять, поэтому ссылка на яндекс диск, где видео с проблемой)
Прикреплю еще код.
Судя по всему проблема в том что у тебя box collision прикреплен к самой двери. И когда персонаж стоит на границе , дверь смещается вместе с ящиком, срабатывает событие end overlap и дверь движется обратно, срабатывает begin overlap и далее по циклу.
Повесь на begin и end Overlapы Print String и проверь. И ещё одна очевидная глупость у тебя нет проверки на кого сработает триггер бокс, стоило бы сделать. Конкретно в данном случае это видимо не играет роли, но в будущем можешь споткнуться.
Спасибо помогло. Отделил бокс от двери и расширил бокс, сделав длинней и спокойно сдвигается.
А про проверку, так я только начинаю изучать и хотел просто посмотреть как все работает. А проверку как правильно сделать , не подскажете?
Для отладки у нас много всего и точки остановки на конкретных нодах и пошагово можно смотреть если Debug включить прямо в самом акторе и PrintString можно использовать для индикации срабатывания или вывода значений в реалтайме. На ютубе примеры были, например на канале Unreal Engine Rus.