Я новичок, решивший “нырнуть” в изучение UE5.
Встал вопрос выбора компьютера.
В итоге осталось два варианта.
- Ryzen 9 5900x 32 GB DDR4
- I7-11700 F 64 GB DDR4
Подскажите пожалуйста, при всех равных остальных параметрах - какому отдать предпочтение?
Я новичок, решивший “нырнуть” в изучение UE5.
Встал вопрос выбора компьютера.
В итоге осталось два варианта.
Оба процессора неплохие и гораздо выше средних показателей рекомендованных норм для движка.
Если прям пытаешься заморочиться и разобраться какой тебе пойдет лучше, то можешь сделать наглядное сравнение на сайте Ryzen 9 5900X vs Core i7-11700KF [в 3 бенчмарках] (technical.city)
или посмотреть более узконаправленные показатели тестов в движке UE для конкретных целей Unreal Engine: AMD Ryzen 5000 Series CPU Performance | Puget Systems
Есть официальные рекомендованные системные требования Hardware and Software Specifications for Unreal Engine | Unreal Engine 5.1 Documentation Я не думаю, что собирая свой первый компьютер стоит сильно переплачивать и собирать ТОП`ое железо, потому что комплектующие стоят гораздо дороже, а полезная прибавка становится менее существенной.
Твоя задача постараться собрать крепенькую среднюю систему, она позволит реализовать все функции движка на несколько лет вперед. Будешь учиться комфортно, потом определишься со своей специализацией, станешь расти и развиваться в ней, откладывать деньги и собирать более специализированный и узконаправленный системник под твои нужды.
Возможно через пол года-год тебя увлекут Blueprints или программирование на С++ и тебе уже не так жизненно необходимы будут ТОП`овые видеокарты Nvidia 5000й серии или процессоры. Купишь себе средненький ноутбук чтобы открывал UE и станешь развалившись в шезлонге кодить во славу.
Спасибо за развернутый ответ, но я сам виноват, не совсем корректно сформулировал вопрос.
По сути меня интересовало какой системе отдать предпочтение - с процессором слабее но больше оперативки, или более мощный проц, но меньше памяти?