Добрый день, Я новичок в UEFN и у меня вопрос касательно Unreal Editor for Fortnite.
У меня появилась идея сделать fotrnite шутер внутри сферы. Внутренняя поверхность сферы представляет собой какой ни будь красивый ландшафт, в центре сферы солнце, которое все освещает. В каждой точке сферы вектор гравитации направлен перпендикулярно поверхности сферы (благодаря этому игрок не скатывается с внутренней поверхности сферы в нижнюю точку поверхности), но в то же время если игрок поднимется на достаточную высоту, то на него уже не будет действовать прошлый вектор гравитации, а будет действовать новый - который будет притягивать игрока к верхней части поверхности (который до этого момента находился у него над головой). Та же физика должна действовать и на пули, выпушенные из оружия, благодаря чему устранения противника находящегося на расстоянии должно быть усложнено ввиду нестандартной физике.
Но я не имею ни малейшего понятия о том, как я могу изменить гравитацию в UEFN или изменить плоскость ландшафта в сферу или придать какую либо другую форму.
В интернете не могу ничего найти касательно этого, поэтому от отчаянья пишу на форум)
Скорее всего, в данный момент, твоя идея не получится. Движок UEFN ещё не такой объемный, со множеством функций как UE и сейчас только возможно создавать уровни на плоской поверхности (немного изменяя её). Кроме этого, один из основных пунктов при создании и публичного размещения карты это управление памятью (Memory Management). Сферу маленькой ты сделать не можешь, потому что это будет глупо смотреться, а для большой у тебя не хватит возможности сделать её наполненную и красивую из-за ограничений памяти.
Если тебе нравится тематика космоса, то попробуй просто реализовать идею битвы на поверхности какой-нибудь планеты.